Всем консультантам приходится иметь дело с трудными клиентами. Плюс работы консультантом заключается в том, что вам нужно лишь справиться с проектом, и вы сможете двигаться дальше – вам нет нужды снова когда-либо работать с этим же клиентом. Но в реальности подобная ситуация не вполне подходит.
После недавних бесед с другом о нерешительной политике фирмы касательно проектов я был в смятении. Я задумался: в самом деле, как управлять проектом без одобрения или поддержки заинтересованных лиц?
Если тактика стимула кажется бесполезной для получения заинтересованности от ваших заинтересованных лиц, примените эти советы, данные экспертами.
Руководителям высшего звена и заинтересованным лицам часто продают определенные проекты внутри организации. Обычно это происходит, когда группа продавцов сначала управляет проектом и затем передает его руководителю проекта, который наследует его.
Построение отношений так же важно внутри проектной группы, как и вне ее. Хорошие отношения могут быть различием между выдающимся успехом и жутким провалом, так как это всецело связано с тем, как заставить людей любить и доверять вам, чтобы они производили то, что вы хотите, чтобы они производили в нужное время должным образом.