Управление проектами - это философия управления, а не инструмент или техника
Управление проектамиГлоссарийФорум

Шесть принципов управления проектами

Сейчас выдача сертификатов по управлению проектами очень модна, но использование одинаковой модели изменений в течение долгого времени дает огромный успех. Она называется «Шесть принципов превосходного качества обслуживания» и легко подстраивается под любой тип проекта или инициативы, которую вы пытаетесь успешно реализовать. Любители и новички в управлении проектами, считайте ее «Шестью принципами управления проектами».

Данные базовые принципы обычно используются при запуске новой инициативы или программы обучения и развития, и особенно при внедрении новых процессов улучшения персонала, качества или оперативных показателей.

Принцип 1: Замысел и миссия

Чтобы любой проект или инициатива успешно выполнялись, они должны начинаться с учетом конца. Ради этого четко формулируются замысел и миссия проекта так, чтобы они были понятны всем. Разработка замысла и миссии для проекта позволяет разъяснить ожидаемый результат или желаемое состояние и способ его достижения.

Принцип 2: Коммерческие цели

Следующий шаг - установить 2-3 цели или задачи для проекта. Реализуется ли проект для увеличения объема продаж и прибыли, лояльности клиентов, производительности и морального духа персонала, или качества продукта/услуги? Также важно точно измерить ожидаемый объем улучшений, а не быть неточным.

Принцип 3: Стандарты совещаний

Устанавливается, кто будет входить в состав проектной группы? Какой будет периодичность совещаний? Каковы основные правила совещания? Кто является владельцем проекта? Кто назначается для записывания и распространения протоколов проектных совещаний и этапов деятельности? Это сопровождает любой другой протокол совещания, нуждающийся в уточнении.

Принцип 4: Стратегия вмешательства и выполнения

Это ядро проекта, включающее в себя использование процесса анализа недочетов для определения наиболее подходящего вмешательства (решения) для разрешения проблемы, над которой вы работаете. Имеется много концепций управления качеством, пригодных для применения, начиная от тщательного "анализа первопричины" до простого "спросить почему пять раз". После определения наиболее подходящего вмешательства для решения проблемы нужно разработать стратегию выполнения для реализации вмешательства. Это включает в себя определение, кто, что, когда, как и зачем будет делать.

Принцип 5: Организационная согласованность

Чтобы обеспечить успешность и устойчивость новой инициативы или процесса, вызванных данным проектом, все, на кого он непосредственно влияет, должны быть в деле. Чтобы достичь организационной согласованности (или одобрения), необходимо лично применять постоянную коммуникацию во время групповых совещаний, с помощью электронной почты и электронного обучения (если возможно), и с помощью подготовки. Сообщение должно содержать WIIFM "что мне это даёт?" на всех уровнях, иначе большинство заинтересованных лиц не будут заинтересованы в новой инициативе.

Принцип 6: Измерение и ответственность

Как будет определяться успешность? Наглядно интересный простой оценочный лист проекта позволяет поддерживать информированность и заинтересованность всех. Оценочный лист позволяет возложить ответственность на персонал, группы и начальников за реализацию, доработку и устойчивость новой инициативы или проекта. Ответственность означает, что передовики труда регулярно будут награждаться и признаваться, тогда как нуждающимся в улучшении будут разъясняться четко перечисленные конкретные ожидания и последствия.

Хотя приведенные шесть принципов управления проектами не являются исчерпывающими, они учат изобретательно выбирать подход к проектам - внедрять новую систему/процесс или улучшать уже имеющуюся для повышения ее эффективности.


Newer news items:
Older news items:

 

Предложения

Copyright ©2014, PMToday.ru. При копировании материалов наличие прямой индексируемой ссылки на сайт обязательно.