Управление проектами - это философия управления, а не инструмент или техника
Управление проектамиГлоссарийФорум

Как сделать изменения постоянными

Нам всем нужно постоянно напоминать себе о необходимости всегда быть готовым к изменениям. В этом и состоит сложность: как сделать изменения постоянными? Как руководитель проекта может использовать свои навыки, чтобы создавать бизнес-процессы, отличающиеся устойчивостью?

Скажем прямо: жизнеспособность сегодня зависит от умения приспосабливаться к изменениям и от способности действовать эффективно перед лицом изменений. К данному моменту мы выдержали несколько бизнес - циклов в качестве предпринимателей, и наши навыки управления проектами оказались бесценными, когда мы энергично взялись за изменения и внесли положительные изменения в наш бизнес.

Ниже приводятся 7 основных советов, как сделать изменения постоянными:

1. Выполняемые изменения нужно согласовывать с людьми, которые должны в них участвовать

Частью работы руководителя проекта является обеспечение того, чтобы люди не только знали, куда вы движетесь, но чтобы они также понимали, почему вы туда движетесь. Какая в этом выгода для них? Почему это изменение имеет смысл? Почему оно ведет к чему-то положительному? Считайте себя главным ответственным лицом за изменения в вашей группе. Не говорите только то, что “мы должны изменить этот процесс”. Объясните почему и сделайте это изменение привлекательным.

2. Изобразите картину успеха

Убедитесь, что люди понимают, как выглядит успех. Если ваша инициатива по изменению окажется успешной, то каков будет ее результат? Покажите вашей группе, как будет выглядеть результат. Продемонстрируйте состояние до и после изменения. Мы все часто забываем сделать это!

3. Учтите усталость от изменений в плане

"Усталость от изменений" – это нормальная часть любых процессов изменений, так что будьте готовы к этому. Когда люди начинают замедлять движение по направлению к своим целям и смотреть по сторонам на совещаниях, это значит, что они устали от изменений. Перетряхните назначения. Поручите новым руководителям группы различные задачи. Выполните упражнения на сплочение группы, которые помогут заново восстановить творческое мышление. Отметьте успех, если вы уже выполнили задачу. Используйте старый метод “красного термометра”, чтобы показать сделанный вами прогресс и как далеко вам ещё нужно продвинуться.

4. Поддерживайте заинтересованность высшего руководства

Если ваша группа видит, что руководство больше не интересуется этой инициативой, то она потеряет интерес к работе. Вашей задачей как руководителя проекта является поддержание заинтересованности группы вашего руководства в том, что вы делаете.

5. Поддерживайте согласованность контрольных цифр бюджета

Ничто не препятствует изменениям сильнее, чем значительные колебания в бюджете. Поддерживайте согласованность контрольных цифр вашего бюджета, чтобы ваша группа могла управлять ресурсами бюджета в соответствии с ними.

6. Проясните отчетность (ответственность)

Когда изменение бизнес - процессов длится больше года, вы должны продолжать прояснять отчетность (ответственность). Если изменяются ресурсы или обязанности людей, то вновь пересмотрите план проекта и сосредоточьтесь на отчетности (ответственности) по отношению к действиям и целям.

7. Потратьте время на выяснение того, как будет установлено изменение

Когда вы достигнете ваших контрольных точек, задумайтесь о том, как вы планируете сделать это изменение постоянным. Какие текущие ресурсы необходимы? Что можно автоматизировать? Как вы будете измерять текущую прибыль от капиталовложения и текущее воздействие? Какие импульсные точки вы будете регулярно проверять, чтобы убедиться, что ваши бизнес-процессы успешно функционируют?

Изменения будут пугать вас, только если вы позволите им это. Используйте ваши навыки управления проектами, чтобы не только управлять ими, но и сделать их постоянными, и оказывайте на вашу организацию требуемое вам воздействие.

Используйте инструменты, чтобы сделать изменения постоянными

Имея подходящие инструменты, вы будете готовы к изменениям независимо от того, когда они произойдут. Проверьте наш курс, посвященный набору инструментов для управления проектами 40-PDU, и убедитесь, что у вас есть все "школьные принадлежности" руководителя проекта, которые вам понадобятся в наступающем году.

Newer news items:
Older news items:

 

Предложения

Copyright ©2014, PMToday.ru. При копировании материалов наличие прямой индексируемой ссылки на сайт обязательно.