Управление проектами - это философия управления, а не инструмент или техника
Управление проектамиГлоссарийФорум

Что такое управление изменениями

Процесс управления изменениями является ключевым для успешного завершения проекта. Данный процесс обеспечивает то, что каждое вводимое изменение определено должным образом, учтено и одобрено до реализации.

Управление изменениями содержит четыре этапа:

  • Предложения изменения
  • Общая оценка эффекта
  • Решение
  • Реализация изменений

Предложение реализации изменений

Данный процесс дает возможность любому члену команды (а также клиента) предложить изменения в проекте. Предложение должно включать в себя описание изменения и ожидаемую выгоду, либо другие причины для реализации изменений, и все это должно быть представлено в форме запроса на реализацию изменений.

Подсчет уровня влияния

Процесс выполняется руководителем проекта, который будет записывать изменения и учтет общий эффект изменения для проекта. Следующее стоит учесть:

  • Исчисляемая выгода и/или экономия средств
  • Оценка затрат
  • Эффект и сроки
  • Дополнительные необходимые ресурсы
  • Влияние на другие проекты и действия
  • Дополнительные проблемы и риски

Следуя данной оценке руководители проектов могут сделать вывод о том, стоит ли реализовать изменения.

Решение

Процесс включает в себя обзор запроса о произведении изменений должностными лицами, которые учтут всю информацию, предоставленную лицом, предложившим изменения и руководителем проекта. Решение обычно заключается в принятии изменения, либо принятии и предоставлении комментариев и/или условий, а также в отклонении.

Реализация изменений

Если изменения одобряются и планируются, реализовываются и завершаются в журнале изменений. Все не так сложно, как кажется.

 

Предложения

Copyright ©2014, PMToday.ru. При копировании материалов наличие прямой индексируемой ссылки на сайт обязательно.