Когда вы начинаете понимать, что ваша часть в гонке по разработке завершена? Научитесь устанавливать четкую финишную линию для своего проекта!
При старте проекта по разработке ПО эффективный план завершения послужит вам как эскиз всех необходимых задач, которые должны быть должным образом выполнены в определенном порядке для того, чтобы успешно предоставить продукт. А адекватная подготовка является одним из важных элементов при обеспечении гладкого перехода к реализации. План завершения должен быть принят во внимание при старте проекта, когда клиент дает очертания конкретным требованиям к ПО. Имея детальное описание желаемого результата и понимая его, можно определить ожидаемые возможности и предоставляемые результаты. Но если вы уже подходите к последним этапам проекта разработки ПО, то что же можно сделать для того, чтобы обеспечить полную пригодность и готовность к реализации? Ключевые компоненты Проекты могут быть подвергнуты дополнительным нуждам и желаниям со стороны пользовательского общества. В результате, это означает, что финальное предоставление становится главным пунктом плана завершения, - то есть обеспечение высокого уровня пользовательского удовлетворения путем создания требуемого ПО. В случае, когда дело касается ключевых компонентов успешного плана завершения проекта, мы выделяем три основных аспекта, которые вы должны учесть: - Оценка требований проекта. Для того, чтобы определить наилучший образ действий на протяжении проекта, вам необходимо сначала учесть масштаб проекта. Установление четкой перспективы и полного понимания требуемых результатов значительно улучшит возможность адекватного определения именно тех задач, которые должны быть выполнены в определенном порядке и предоставлять все результаты эффективно и своевременно.
- Общение. Хотя общение всегда является важным элементом в жизни любого проекта, еще важнее установить конкретный план получения информации от пользователя когда нужно и когда это возможно. Поэтому, ключевым компонентом к успешному завершению является установка и поддержание открытого коммуникационного канала с соответствующими группами людей. Конечные пользователи составляют группу тех людей, которые будут использовать ПО в реальных бизнес-ПО. Они обладают критическими знаниями о бизнесе, а также о путях создания ПО или о том, как функциональность может быть внедрена, таким образом результат будет важным инструментом, который сможет улучшить их бизнес-функции.
- Постоянная поддержка. Часто приходится учитывать фактор необходимости постоянной поддержки со стороны конечных пользователей, по этой причине этому стоит уделить внимание - ведь всегда существуют ожидания постоянной поддержки в виде настройки приложений, исправлений ошибок и модернизации. Путем расширения поддержки конечных пользователей они будут более уверены в программе, а также и в выбранном разработчике.
Что влияет на реализацию? Каждый проект обладает своей специфической проектной схемой и требованиями, поэтому каждый их них уникален. При создании плана завершения обязательным первичным ключом является четкое определение клиентских целей в отношении нужд в ПО, что должно включать в себя ключевые элементы (которые мы обсудили ранее) относительно функциональности и других требований, оглашенных пользователями. Общение с клиентом жизненно важно с самого начала для того, чтобы иметь структуру программы, сформированную должным образом. Она должна обеспечить полное осознание всех важных особенностей разрабатываемого ПО. Установка и поддержка основательного и регулярного общения во время ранних этапов проекта поможет вам предотвратить возникновение дополнений в последнюю минуту либо последующего нахождения важных дополнений, которые может вызвать клиент. Многие выполненные в последнюю минуту добавления либо необходимые изменения могут быть выявлены во время этапов сборки и тестирования проекта разработки ПО. Вы можете не только определить конкретные возможности ПО, но и определить ограничения. Зачастую конечный пользователь обладает правом голоса тогда, когда необходимо указать требования к ПО, когда важной темой будут реализация и каждодневное использование приложения. В ответственность выбранной компании по разработке ПО входит определение наиболее эффективных подходов к исправлению ошибок и дополнениям, а также эффективная реализация ресурсов проекта для того, чтобы все было выполнено наиболее эффективно и в сроки. Существует другое важное препятствие - обеспечение того, чтобы технологии восполняли нужды конечных пользователей, чего можно добиться принятием метода для получения отзывов от пользователей относительно возможностей ПО. Довольные пользователи означают успех проекта. Пока они не счастливы, вы не закончили свою работу - вы должны постоянно концентрироваться на нуждах клиента. Создание ПО согласно конкретным нуждам клиента значительно влияет на сроки этапа сборки программы. Задачи, требуемые от приложения, могут быть немалыми, особенно если клиент углубляется в детальность требований и его ожидания касательно производительности растут. Обычно, по ходу этапа разработки все более разбираясь в возможностях проекта, клиент начинает желать большего от него , чем ожидалось в самом начале. Каждая индивидуальная программа представляет уникальные конкретные сложности. Некоторые из них будут видимы сразу, другие будут раскрыты во время процесса разработки. Результаты, которые будут предоставлены при завершении проекта, - это то, что было запланировано с самого начала, вот почему очень важно иметь эффективные каналы общения до того, во время и даже после завершения проекта для того, чтобы обеспечить удовлетворение клиентов. Правильные ресурсы, правильные слова, правильное время Вам стоит учесть один элемент при обеспечении эффективного плана завершения проекта - сотрудники, назначенные на критические задачи в организации, должны быть теми людьми, которые больше всего подходят для этого согласно своим должностям и обладают соответствующими применимыми знаниями, опытом и необходимыми ресурсами. Также, продемонстрировав стойкость и уверенность на протяжении всего проекта, ценный руководитель может удерживать внимание всех сотрудников на цели удовлетворения требований клиента. Тут и находит свое место аспект, касающийся общения для любого плана разработки. Руководители проектов действуют как дипломаты - они должны установить и поддерживать продолжительное эффективное общение с клиентом, обсуждая его нужды и передавая данную важную информацию своим сотрудникам, которые ответственны за удовлетворение требований к ПО. Требования клиента могут также представлять некоторый набор препятствий - еще одна причина для установления открытого канала коммуникации. Клиент должен чувствовать уверенность в том, что его требования будут выполнены и что очень важно оповещать разработчиков ПО о необходимых изменениях, которые могут возникнуть в любой момент. Первоклассный лидер найдет соответствующий баланс между обеими сторонами при переговорах. Общайтесь в процессе разработки – эффективное общение между членами команды и клиентом одинаково важно для обеих сторон. Планирование соответствующих тестов, этапов сборки по требованиям проекта и ожиданий клиентов относительно результатов проекта - все это является важными областями, где эффективный лидер должен держать всех в курсе и реагировать на возникающие условия. Такие усилия помогут проекту удержаться на волнах и продолжать движение к своевременному предоставлению результатов. Тестирование...Тестирование...Тестирование Если не будет выполнено должное тестирование в соответствии с пользовательскими требованиями, то предоставление товара может быть незаметно заторможено. Игнорирование даже довольно простого теста может привести к плохой производительности ПО. Тестирование ПО является наиболее критическим этапом в плане закрытия проекта, и оно должно быть выполнено на протяжении компоновки ПО. В любом проекте существует некая степень изменчивости или неизвестности, которая возникает и должна быть разрешена. Проводя регулярное тестирование с ранних стадий и до самого конца проекта, вы занимаетесь риском потенциальных ошибок и обеспечиваете своевременное предоставление результатов довольному клиенту. Когда необходимо определить уровень и этапы тестирования, выполняемого в проекте, мы рекомендуем сначала учесть природу проекта. Является ли проект результатом подготовки детальной спецификации, созданной задолго до этапа кодирования и являющегося по своей сути вырубленным на камне правилом? Если проектный план четко установлен, и вы должны строго придерживаться его, то, конечно же, при начале этапа завершения проекта, тестирование, определяющее соответствие со всей спецификацией, будет критичным. Но, зачастую, это происходит не так и, вероятно, это происходит потому, что тестировать приходится многое, а потому тестирование выполняется не полностью, а только там, где упор ставится на тестирование, выполненное креативным способом, и таким образом финальному тестированию уделяется минимальное количество времени. В среде, где клиент требует создания такого ПО, которое будет удовлетворять только его уникальную бизнес-структуру, то такой проект, скорее всего, требует большего тестирования. Тестирование посредством креативного процесса должно быть применено постоянно, а эффект изменений/дополнений новой добавленной функциональности также должен быть протестирован по мере прогресса проекта. Такое чрезмерное тестирование зачастую конфликтует с нереалистичным графиком и часто не выполняется полностью. Нередко проблема с тестированием внедренных изменений и/или дополнений становится слишком большой обузой для проектной команды. Лучшими тестерами, по мнению многих, являются сами пользователи. Этап завершения проекта проходит более гладко с большим вовлечением пользователей. Конечно, не все проекты могут включать в себя пользовательскую помощь, да и получение отзывов от пользователей может быть проблематичным. Тем не менее, получение отзывов от пользователей во время проекта является на самом деле очень важным ресурсом. Успех от начала до конца Очень важно быть готовым на протяжении всего жизненного цикла проекта разработки ПО, и важным элементом подготовки является наличие определенного и четкого плана завершения. Для того, чтобы создать успешный план закрытия проекта, вам стоит учесть ключевые компоненты, включающие в себя общение между командой и клиентом, тестирование на протяжении всего проекта и четко определенные, ожидаемые клиентом результаты в самом начале проекта, а также его пожелания к работе ПО. Тем не менее, данные компоненты уникальны для каждого проекта и должны быть учтены для каждого отдельного случая. Хотя между проектами могут быть сходства, то, что могло сработать хорошо в проекте, выполненном давно, может не сослужить такую же хорошую службу в текущем проекте. Определение и поддержка плана, учитывающего конечного пользователя, позволяет производить более гладкие переходы и успешное завершение проекта по разработке ПО.
Newer news items:
Older news items:
|