Данная статья объясняет, как произвести хорошее первое впечатление при встречах с потенциальными клиентами.
Эффективно общаться и делать сообщение запоминающимся может быть сложной задачей, особенно при личном контакте. Будь то общение с клиентом или с потенциальным клиентом, задача предоставления информации в правильном тоне и стиле требует тщательного планирования.
Важно установить контакт с людьми, с которыми вы встречаетесь, чтобы эффективно объяснить ваши идеи. Обдумывание того, как люди получат сообщение, является важнейшей частью стратегии коммуникации.
Вы можете создать хорошее первое впечатление во время первого знакомства с помощью крепкого рукопожатия и прямого зрительного контакта, но как быть с моментами до этого? Что ваша жестикуляция и мимика говорят потенциальным клиентам, в то время когда вы входите в помещение?
Первое впечатление создается за несколько секунд, и оно склонно приклеиваться. Когда вы входите в помещение, отдавайте себе отчет в первом впечатлении, которое вы собираетесь произвести. Очень важно выглядеть уверенным или решительным, когда вам нужно изобразить уверенность в информации, которую вы собираетесь представить. Хорошо подготовленная презентация крайне важна, и когда она сопровождается уверенной манерой поведения, то демонстрирует клиенту, что вы являетесь экспертом в своей области.
Однако это не улица с односторонним движением. Устанавливаемое вами взаимопонимание на встрече или презентации может быть решающим фактором для клиента или потенциального клиента. Приветствуйте вопросы и демонстрируйте ваше желание изучить и понять их деятельность. Ваша открытость к сбору информации, а также готовность поделиться советом и основными знаниями должны быть заметны задолго до того, как вы начнете выступление или презентацию.
Процесс обсуждения вопросов не должен быть просто списком заметок, с которыми вы пришли, но по мере развития дискуссии должны добавляться дополнительные вопросы, вдающиеся в более мелкие детали, позволяя клиенту рассмотреть более тонкие моменты.
Мы часто боимся задавать вопросы о мнении, например: "Что вы думаете о бюджетных ограничениях, в рамках которых вы находитесь сейчас?".Когда речь заходит о более щекотливых вопросах, нужно разделять эмпатию и сочувствие. Проявляйте эмпатию, когда говорите об областях, оказавшихся трудными для бизнеса. Ставьте себя на место клиентов и понимайте их трудности. Избегайте применения сочувственного подхода, который может казаться снисходительным или как будто вы встали на их сторону.
Во время встречи используйте конкретные примеры, чтобы показать, в чем вы и ваша организация были эффективны. Эти примеры должны быть уместными, чтобы клиент мог соотнести их с собственной ситуацией и понять выгоды от сотрудничества с вами. Стройте рассказ на основе примера, чтобы оставить положительное неизгладимое впечатление.
Есть много вещей, которые нужно вместить в короткую первую встречу. На рассмотрение всего может не хватить времени, но используйте это в качестве возможности создать длительные отношения – отправьте дополнительную существенную информацию и обсудите удобное время для рассмотрения любых нерешенных вопросов.
И крупные, и маленькие фирмы должны эффективно обмениваться информацией, чтобы обеспечить свою конкурентоспособность. Эффективная коммуникация начинается с обеспечения людей правильными инструментами для выполнения работы.
Newer news items:
Older news items:
|