Управление проектами - это философия управления, а не инструмент или техника
Управление проектамиГлоссарийФорумКонтакты

Не применяйте это на себе: семь правил, гарантирующих провал проекта

Ищете новый способ приобрести известность или дурную славу в офисе? Испробуйте эти семь способов с гарантированным возвратом денег, чтобы действительно испортить ваш следующий проект.

Многие весьма сведущи в том, как нужно обосновывать, планировать, запускать и контролировать проекты. Представьте, что вам разрешили испортить все для разнообразия. Как бы вы стали делать это? Ниже приводится 7 гарантированных правил для обеспечения крайней и полной неудачи вашего следующего проекта. Пробуйте эти методы на ваш собственный риск.

Правило 1. Производить, производить и производить

В случае сомнения вы должны помнить только то, что ваша основная задача в жизни – производить результаты, во что бы то ни стало. Ваш девиз: "Палки и камни могут сломать кости членов моей группы, но я выполню все контрольные точки". Будьте полностью сосредоточены на производстве результатов и игнорируйте ненужные вещи, такие как контроль качества, тестирование, коммуникации, управление группой и гуманность, так как все эти вещи предназначены для того, чтобы отвлекать вас от главной цели производства результатов любой ценой.

Правило 2. Планирование - для слабых людей

Так как ваша фирма имеет очень умных системных архитекторов и бизнес-консультантов, создающих превосходные модели электронного бизнеса, вам на самом деле не нужны все административные и финансовые накладные расходы на планирование и контроль проектов. Ваши модели электронного бизнеса так хорошо продуманы, что они будут реализовываться сами, без необходимости вмешательства руководства. Все знают, что если ваши проекты не финансируются хорошо, заинтересованные лица часто не склонны оплачивать расходы на планирование и спецификацию проекта. Прославьтесь в своей фирме, помогая устранить все эти не оплачиваемые клиентами расходы.

Правило 3. Мучайте свою группу, чтобы получить более высокую производительность

Секрет успешного производства результатов в срок и в рамках бюджета – заставлять группу работать как можно более упорно. Сон - для слабых, и дешевле купить кофе, чем нанять больше людей. Ставьте лично себе в заслугу успехи и обвиняйте вашу группу в неудачах. Вам необходимо только собрать вместе всех людей, которые в данный момент не работают над другими проектами, и приказать им производить, производить и производить. Если один из членов группы заболеет, изолируйте его в отдельной комнатке и включите обогреватель. Так как предполагается, что вы имеете всеобъемлющее понимание того, что делают члены вашей группы, и какой вклад они вносят в ваши проекты, переведите положение дел на следующий уровень, рассказывая членам группы, как им нужно делать свою работу. Раз вы начинали карьеру как веб-дизайнер, то вы имеете право говорить своей группе дизайнеров, какого цвета делать страницу, и какой размер должны иметь шрифты.

Правило 4. Коммуникация нужна неудачникам

Руководители проектов должны быть открыты всем группам людей. Это всего лишь вопрос применения умственных способностей там, где это нужно. Если нужны пояснения, назначьте человека, который будет создавать огромное количество бумаг. Не имеет значения, что документы ничего не говорят; важно подавить любые возражения кучей папок с планами, контрольными перечнями, отчетами и сводными ведомостями. Руководитель знает лучше.

Совещания очень полезны для вашего проекта, и вы должны стараться проводить совещания со своей группой как минимум 4 или 5 раз в день. Создание повесток дня для совещаний – это пустая трата времени. Нужно просто плыть по течению. Соберите совещание и затем спросите людей, что они хотят обсудить. Беспорядочно обсуждайте проблемы, как только они приходят на ум. Если люди действительно имеют наглость начать оспаривать ваши проектные решения, займите оборонительную позицию и начните кричать на этих "недалеких пессимистов", которые ничего не понимают.

Правило 5. Эффект большого взрыва

Расхожая мудрость в новой экономике утверждает, что тот, кто на рынке первый, получает наибольшее конкурентное преимущество. Поэтому нельзя позволять себе тратить время на поэтапные реализации и повторяющиеся циклы. Все эти вещи отнимают слишком много времени и только добавляют ненужные административные накладные расходы. Как и вселенная была создана в результате одного большого взрыва, выполняйте ваш проект за один большой шаг. Заставляйте свою группу упорно порождать предоставляемые результаты, не тратя времени на анализ того, что вы в действительности делаете. Вы всегда сможете вернуться и исправить проблемы позже. Решающий фактор успеха – продолжать порождать предоставляемые результаты.

Правило 6. Руководствуйтесь здравым смыслом!

Думаете о получении формального образования в управлении проектами? На самом деле вам не нужно знать всю эту тарабарщину о графиках Ганта, структуре декомпозиции работ WBS анализе затрат. Вам необходим только старый добрый здравый смысл, хорошее чутье и заячья лапка, которую носят как талисман. Что, если вы собираетесь запустить критически важный проект корпоративного уровня? Вам всего лишь нужно мобилизовать много умных людей для проекта, заставить их работать 20 часов в день и затем просто ждать, когда начнут появляться предоставляемые результаты.

Правило 7. Правильно встречайте клиентов

Так как новая экономика связана с концепцией создания превосходных впечатлений у клиентов, нужно убедиться, что вы делаете все возможное, чтобы удовлетворить каждый запрос клиента, независимо от того, насколько он глупый, незначительный, или как надолго он задерживает ваш проект. Они хотят изменить всю структуру сайта за три дня перед запуском? Конечно, нет проблем. Вы должны перенаправить ресурсы, беспорядочно переназначить людей с других задач и еще сильнее давить на вашу проектную группу, убедившись, что вы извлекаете все остатки сил до последнего. После этого давите еще больше.


Newer news items:
Older news items:

 

Предложения

Copyright ©2014, PMToday.ru. При копировании материалов наличие прямой индексируемой ссылки на сайт обязательно.