Управление проектами - это философия управления, а не инструмент или техника
Управление проектамиГлоссарийФорум

Десять верных способов провалиться как руководитель

Хотите быть менее конструктивным как руководитель? Здесь приведены десять верных способов более отдалить и лишить мотивации  вашу группу. Небрежный подход в этом не будет результативным: даем вам воспользоваться лучшими методами корпоративных пыток и унижения, разработанными диктаторами, оказывающими грубое давление, и другими начальниками "крутыми парнями".

  1. Никогда не опускайтесь до уговаривания на любое изменение, когда вы можете проявить свою власть, потребовав его. Требования держат сотрудников на своих местах, где-то там внизу. Тактичная и частая коммуникация делает с властью то же самое, что сахар делает с зубами. Вы не хотите, чтобы ваши зубы испортились; вы не хотите избаловать свою группу. В конце концов, если бы любой из ваших людей имел какие-либо идеи, к которым стоило бы прислушаться, он был бы начальником.
  2. Разработайте разнообразный арсенал взглядов (выражений глаз), чтобы овладеть искусством тонкого унижения. Хорошо продуманный вздох и изумленный взгляд "это было глупо" могут творить чудеса в усмирении ваших людей. Добавьте словесные доводы: "Вы издеваетесь?" или "Вы на самом деле думаете, что я бы сделал это!" Попробуйте хорошо продуманную колкость: "Ну да, я знал, что буду иметь эту проблему, когда они заставили меня назначить вас на эту должность!" Когда они отреагируют, просто скажите: "Вы не можете понять шутку без болезненной реакции, как поступает большинство женщин?"
  3. Во время комментирования работы не давайте им найти свое собственное решение, когда вы можете укрепить свое влияние, сказав им, что они "разумеется, должны были все сделать!" Приведите их к каменным табличкам, закрепленным на стене вашего офиса, чтобы продемонстрировать им ошибочность их методов. Будьте готовы воспользоваться обзором деловой активности Гарварда, вашими заметками MBA (магистр бизнеса), рисунками Дилберта, чтобы показать, насколько они неполноценны на самом деле.
  4. Никогда не разбирайтесь с проблемами, когда вы можете напасть на человека. Когда они критикуют ваши идеи – ставьте под сомнение их отношение и приверженность группе. Когда они срывают сроки – ставьте под сомнение их умение справляться с обязанностями. Если они продолжают высказывать свои соображения – поставьте их на место, сказав, "Если бы я нуждался в вашем мнении, то разрешил бы вам его высказать!"
  5. Продолжайте постоянно повторять фразу "больше за счет меньшего", чтобы объяснить ваши инициативы по сокращению персонала, реорганизации и сдерживанию затрат. Занятые люди – счастливые люди, хотят они признавать это или нет. Не позволяйте вашему стремлению оставить зарплату на прежнем уровне заставить владельцев акций помешать вам получать повышения зарплаты и премии, которые вы заслуживаете за управление своей группой в столь рискованные времена.
  6. Никогда не сообщайте информацию или стратегическое направление, если нет необходимости. Как только вы это сделаете, никогда не меняйте свою точку зрения. Если их идеи действительно лучше, подождите несколько недель, внесите несколько небольших поправок, и затем выдайте их идеи как свои собственные. Они будут выражать недовольство в туалетах и холлах, но они поймут, что значит – уважать власть.
  7. Когда что-то не получается, вы знаете, кем пожертвовать. Если вам дали группу тупиц, как они могут надеяться, что руководитель заставит их успешно работать? Никогда не порочьте свою репутацию как фактор перемен, когда у вас есть неопытные, незначительные члены группы, на которых можно свалить вину. Если ваша группа случайно добьется успеха сама по себе, поставьте это себе в заслугу. Как-никак, благодаря эффективному управлению даже тупицы могут добиться отличных результатов.
  8. Создайте вашу собственную корпоративную камеру пыток, приспособленную к нуждам ваших работников, нарушающих порядок. Научитесь распределять часы так, чтобы вызывать максимальное раздражение. Продолжайте оказывать давление, заставляя их работать с членами группы, которых они ненавидят, и поручая им проекты, с которыми они не справятся. Когда они в немилости, дайте им знать, что это неприятно.
  9. Никогда не признавайте ничьих заслуг; это готовит почву для безалаберности. Как ни крути, им повезло, что у них есть работа. Если вы благодарите их, они лишь требуют больше денег. В эту эпоху нескончаемых изменений нет места для "хорошего парня" в вашей корпоративной команде!
  10. Рявкать точно так же хорошо, как и нападать. Страх – прекрасный мотиватор. Не тратьте свое время на пустяковую, многословную документацию для ваших упрямых работников; тут же учините скандал, угрожая их работе. Несомненно, вы лишитесь нескольких работников, и не беспокойтесь о судебных исках. Если вы ругаете их с глазу на глаз, то свидетелей не будет, и это значит, что ваши слова против их.

Используя эти полезные советы, как начальник, решительно настроенный на неудачу, вы непременно добьетесь ее. Вы поймете, что это работает. На первый взгляд, люди будут выглядеть работающими. Вы будете получать согласие, когда находитесь в их поле зрения. Вы можете заметить, что они работают медленно, делают много ошибок, и не беспокоятся о качестве или обслуживании клиентов, но вы можете быть уверены, что хотя бы получите минимум. Вас будут жестоко “убивать” у питьевых фонтанчиков и в холлах, но не позволяйте пустяковым разговорам мешать вам. Вы будете чувствовать себя одиноким, но этим сопровождается создание иллюзии могущества. Они отпразднуют ваш уход, когда вы их покинете. К несчастью, вас не пригласят на вечеринку. Кстати, Минздрав предупреждает, что использование этих советов может быть опасным для вашей управленческой карьеры и бедствием – для группы и организации, в которой вы работаете.


Newer news items:
Older news items:

 

Предложения

Copyright ©2014, PMToday.ru. При копировании материалов наличие прямой индексируемой ссылки на сайт обязательно.