Как вы поддерживаете заинтересованность новой сторонней группы? Здесь описаны методы поддержания у группы стремления предоставить вам высококачественные услуги.
Успех деловых отношений между компанией и сторонним вендором зависит от того, насколько хорошо производящая группа выполняет проекты по графику и в рамках бюджета. Но хотя эти три элемента отражают только количественную сторону этих отношений, приверженность и профессионализм сторонней группы иногда соответствуют иному случаю.
Формирование новых отношений с новой сторонней группой важно для успеха вашего проекта. Как вы поддерживаете заинтересованность сторонней группы в вашем проекте? Что будет поддерживать у них стремление предоставить вам высококачественные услуги? Будете ли вы поддерживать лучших сторонних исполнителей?
"Людские ресурсы, а не технологии, являются основными ресурсами компании», - говорит Линда Лукас, психолог из исследовательской организации Нью-Йорка, в ответ на вопрос о том, как справиться с высокой степенью текучки кадров в отрасли аутсорсинга.
В сфере людских ресурсов удержание новых сотрудников и набор лучших кадров становится довольно трудным, по мере того как компании конкурируют за квалифицированных работников. Andreas Bieber, консультант консультационной фирмы Bieber, утверждает, что компании сферы аутсорсинга должны сразу же решать проблемы, связанные с предотвращением переманивания квалифицированных сотрудников конкурентами.
Качество продукта сторонней группы прямо пропорционально удовлетворению, которое они получают от выполнения требований вашей организации. И многое зависит от того, насколько вы цените их как сотрудников и их работу. Что вы делаете, чтобы они ощущали себя неотъемлемой частью вашего успеха? Что вы делаете, чтобы они не чувствовали себя консультантами и работниками со стороны, а ощущали себя вашими сотрудниками?
- Дайте им ясное представление о ваших коммерческих целях. Покажите сторонней группе глобальную картину ваших коммерческих целей, так как знание этих целей способствует ответственности за проект. Это позволит им привести в соответствие свои профессиональные цели с вашим успехом. Это способствует осознанию того, что успешный бизнес – это отражение качества их работы.
- Цените их как работников, обладающих знаниями. Не говоря о снижении ваших производственных затрат, в первую очередь вы наняли их из-за их знаний и навыков. Вовлекайте их в мозговой штурм, спрашивайте об их идеях и консультируйтесь с ними относительно совершенствования процесса. Многие группы аутсорсинга не только являются инженерами, коммуникаторами или руководителями. Перед вовлечением в ваш бизнес они готовились к деятельности консультантов. Поэтому периодическое получение от них информации – это хорошая тренировка.
- Предоставляйте возможность обучение. Вдобавок к зарплате, охране здоровья и другим дополнительным льготам, одной из основных рассматриваемых группами аутсорсинга льгот является обучение. Предоставление технического обучения дает возможность вашей группе аутсорсинга справляться с самыми сложными сферами вашего бизнеса. Предоставление им обучения по социальным навыкам делового этикета и коммуникации прокладывает путь к более гладкому управлению проектами и процедурам передачи разрешения проблем. Уверенность, берущаяся из знания того, что они имеют надлежащие знания и навыки для успешного выполнения работы, проявляется по мере развития отношений.
- Выделяйте время на обучение. Сторонним группам необходимо значительное время, чтобы полностью ознакомиться с сущностью вашей организации, ее корпоративной культурой, вашими процессами и техническими требованиями вашего проекта, перед тем как они смогут работать эффективно. Дайте им время освоиться и принять культуру вашей организации.
- Точно сообщайте о бизнес-требованиях и требованиях проекта. Не думайте, что если вы дали им документ с описанием требований, ваша группа сможет реализовать проект с точностью до последней детали. Обе стороны связанных с проектом отношений испытывают стресс, когда не сообщается точная информация о требованиях. Убедитесь, что вы использовали все каналы коммуникации, и что цели, замыслы и требования точно переданы или истолкованы. Используйте наглядные пособия, скриншоты, чертежи и диаграммы. Организуйте видеоконференции или сеансы связи по Placeware. Наличие соглашения относительно требований особенно важно, когда ваша заграничная группа находится на расстоянии нескольких часовых поясов от вас. Электронное письмо доходит до адресата как минимум за 12 часов, в то время как телефонные звонки требуют, чтобы один из вас (часто заграничная группа) пожертвовал личным временем. Для работника нет ничего более неудобного, чем жертвовать личным временем.
- Предоставляйте требуемую инфраструктуру. Убедитесь, что ваша заграничная группа имеет необходимое аппаратное обеспечение и сеть, позволяющие им выполнять свои задачи. Если вы беспокоитесь о безопасности данных, и заграничная группа должна работать в рамках вашей сетевой среды посредством доступа через удаленный рабочий стол, предоставление минимального выделения сети только расстроит вашу группу, когда они будут пытаться уложиться в конечные сроки. Досада ведет к стрессу, стресс ведет к прогулам, а неравномерная посещаемость ведет к превышению сроков и к вероятному производству низкокачественного продукта.
- Цените их время. Всегда напоминайте себе и руководству, что заграничные работники удалены от вас на несколько часовых поясов. Когда вы спите, они уже разрабатывают, документируют и проверяют ваш проект. Когда вы начинаете работу, их рабочий день уже заканчивается. Не ожидайте, что они продлят свое рабочее время или будут круглосуточно в вашем распоряжении, чтобы немедленно отвечать на ваши вопросы. Они, как и вы, должны проводить время со своими семьями и друзьями и уделять внимание собственным обязанностям. Когда расположенная в Индии Wipro Technologies, одна из основных мировых компаний аутсорсинга, сообщила о 48% годовой текучке кадров в прошлом году, ее руководитель сообщил о "дополнительных рабочих часах" как о главной причине ухода сотрудников из компании.
- Уважайте их культуру. Выделите время на ознакомление с корпоративной культурой группы аутсорсинга, их подходами к контролю качества, стилями коммуникации и деловой этикой. Так как ваша группа аутсорсинга имеет другую национальность, ознакомьтесь с их нравами и традициями. Планируйте графики работы заранее, чтобы выделить время на соблюдение религиозных праздников и торжеств. Когда вы осознаете ваши культурные различия, вы сможете найти лучшие способы сделать группу более восприимчивой к вашей корпоративной культуре и нравам.
- Предусмотрите бюджет для дополнительных рабочих часов и смен. Бывают ситуации, когда ваша группа аутсорсинга может быть вынуждена увеличить свое рабочее время. В некоторых странах вендоры взимают премию за дополнительные рабочие часы или ночные смены. Выделите бюджет для данного сценария. В противном случае не ждите, что члены заграничной группы станут работать дольше дневных рабочих часов или принимать смещающиеся графики работы.
- Способствуйте поездкам. Многие заграничные работники рассматривают деловые поездки как дополнительные льготы. Выберите ведущих членов заграничной группы для проведения их обучения в вашей организации или участия в собраниях клиентов. Приведите их в вашу организацию, чтобы они ощутили вашу рабочую среду и встретились с внутренними членами вашей компании. Выделите бюджет на необходимые расходы на поездку, такие как виза и паспорт, проезд и размещение.
- Позвольте ведущим членам вашей группы аутсорсинга работать на дому. Как условие плана непрерывности бизнеса, дистанционное присутствие позволяет заграничным консультантам оставаться в курсе дел и сообщать информацию о состоянии разработки проекта. Некоторые организации позволяют сотрудникам работать на дому по пятницам, когда снижается темп работы, при этом отказывая в аналогичной привилегии консультантам. Дистанционное присутствие позволяет родителям оставаться со своими детьми и при этом работать над вашими проектами. Даже консультанты должны держаться подальше от стрессов и ссор ежедневной работы, не пропуская ценные рабочие дни.
- Официально признавайте их достижения. Отмечайте маленькие победы. Работники хотят получить признание за свой упорный труд. Получение похвалы не только означает, что они хорошо выполнили работу, но что вы одобрили их работу. Признание вами их упорного труда может сыграть свою роль во время ревизии эффективности работы. Самые целеустремленные работники будут работать усердней, если они будут убеждены, что поощрение или премия зависит от вашего признания.
- Хорошо платите им. То, что вы переносите часть вашего бизнеса в дешевую организацию, чтобы снизить производственные расходы, не означает, что вы можете урезать зарплату работников. Общеизвестно, что переносимые на сторону проекты более требовательны, и для них необходимы высокие уровни знаний, навыков и заинтересованности. Сторонние вендоры по всей Азии, Центральной Америке и Восточной Европе сейчас борются за самых талантливых людей, и этих талантливых людей трудно найти. Поэтому, если вы хотите поддержать отличную работоспособность членов вашей сторонней группы, платите им в соответствии с ценностью их дипломов, сертификатов, профессионального опыта и знаний, которые они вносят в вашу организацию.
Newer news items:
Older news items:
|