Несмотря на то, что продолжительность проектных заданий обычно просчитывается, это может послужить причиной роста некоторых типов поведения. Критическая цепь управления проектами и составление расписания исключают эти типы поведения и уменьшают сроки проекта.
Четыре типа поведения увеличивают продолжительность проекта. Преднамеренное продление. Выполняя работу, люди обычно получают приблизительно рассчитанные задания от разных уровней руководства. Из-за того, что руководители чувствуют необходимость защитить их собственную работу, во многих организациях оценивание задач так не воспринимается – оно скорее является обязательством. Люди не хотят опаздывать с обязательствами, поэтому они увеличивают время выполнения задач. Синдром студента. Синдром студента – это термин, который характеризует психологию откладывания выполнения. Многие студенты склонны к этому. Аналогия проводится со студентами, которые готовятся к тесту. Когда они учат материал? За ночь до теста. Почему? Потому что они занимаются более интересными делами. Часто люди берутся за работу слишком поздно, используя отведенное время для других дел, думая, что у них достаточно времени завершить задание вовремя. Потом, начав работу, они сталкиваются с проблемами, которые занимают больше времени, чем первоначальная растянутая оценка сроков. Синдром студента служит причиной увеличивающейся продолжительности из-за того, что время, необходимое на решение задач, потеряно, так как работа началась слишком поздно или даже точно в срок. Также из-за закона Мерфи выполнение задания может занять больше времени. Закон Мерфи на самом деле представляет собой две вещи: изменение процесса на основе общих и специальных причин. Два типа изменения не различаются в тексте, но осуществление должно происходить по-разному. Общую причину изменений можно предвидеть и отрегулировать, используя подход управления проектами на основе критического пути. Специальная причина изменений может осуществляться отдельно в процессе анализа риска. Плохая многофункциональность. Многофункциональность происходит, когда один человек работает над одним и более заданием одновременно. Существует два вида многофункциональности: положительная и отрицательная. Положительная многофункциональность благополучно продвигает две или более задачи. Например, можно отвечать на звонки клиента, возглавляя собрание. С другой стороны, плохая многофункциональность мешает выполнению задач. Отбросить работу над одним заданием перед тем, как закончить, чтоб начать следующее, только для того, чтобы остановиться и начать другое или же вернуться к предыдущему? Люди неспособны завершить задание без того, чтобы не отвлечься на что-то, таким образом, время увеличивается каждый раз, когда происходит смена занятий. Большая часть времени на завершение задачи не используется для самой работы, а тратится на ожидание или простой. Задания, готовые для разработки, не могут выполняться, потому что нет доступных ресурсов. Если оценка слишком высокая, во время выполнения фактическое время увеличивается. Неудивительно, что проекты раз за разом опаздывают или не вкладываются в бюджет Закон Паркинсона. Закон Паркинсона утверждает, что количество работы возрастает, чтобы занять располагаемое время для завершения задания. Это означает, что о завершении работы раньше срока никогда не сообщается. Работники продолжают работать над улучшением задания или просто ищут другое занятие, пока не наступит срок сдачи. В любом случае, признается, что результатом проекта является завершение с опозданием, таким образом, единственный способ движения временной шкалы не происходит. Эти два типа поведения, синдром студента и многофункциональность, имеют одну основную причину - отсутствие четких приоритетов. Синдром студента случается, когда вы думаете, что до даты сдачи задания еще много времени относительно количества, необходимого для завершения, тогда как плохая многофункциональность происходит из-за неправильной расстановки приоритетов до тех пор, пока работники перестанут успевать к установленной дате. Почему проекты длятся так долго? Мы прибавляем слишком много времени к первоначальному плану. Если отводится какое-то количество времени на работу, то она должна занимать лишь это время. -
Наши ресурсы многофункциональности, добавляют ненужную работу (дополнительную структуру) к проекту. -
Из-за синдрома студента много времени тратится впустую, прибавляя больше времени к без того увеличенным оценкам. -
Закон Паркинсона ограждает нас от использования в своих интересах любых благоприятных изменений проекта (завершение задачи раньше срока). Последствия для руководства проекта. Критический путь стремится к тому, чтобы избежать или уменьшить эти типы поведения, поэтому они не запланированы в проекте. Мы можем преодолеть намеренное продление, синдром студента, плохую многофункциональность и закон Паркинсона посредством лучшего управления и коммуникации. Критический путь будет значительно сокращен, если сберечь время, следуя приведенным советам. Из-за этого проекты руководствуются использованием метода критической цепочки посредством сокращения времени на работу, в отличие от проектов, которые не используют этот подход.
Newer news items:
Older news items:
|