Эффективное управление - это не только способность следовать бюджетным ограничениям или выполнению проекта в срок. Более того, 70% бизнесов терпят крах в достижении назначенных целей, и причиной данного краха обычно является нехватка лидерства, нехватка командных навыков и вовлеченности участников. Данные изысканные навыки могут оказать значительное влияние на успех результатов.
Если вы спросите у профессионалов о том, что является составляющим хорошего лидера, вы, скорее всего, получите множество ответов, включая "является хорошим примером", "уверенность" и "преданность". В то время как вы можете получить множество советов по поводу лидерства в организации, руководители проектов и программ встречают другой набор проблем. В среде проекта лидерство означает влияние, способность убеждать и контролировать ресурсы, которые участвуют во множестве каналов отчетности и различных уровнях вовлеченности в проект. Поскольку проекты оперируют в краткосрочной структуре управления, которая способствует изменениям, лидеры данных проектов встречают уникальный набор условий, потому что они представлены в неопределенном количестве. Это может создать чувство страха и отторжения изменений как среди членов команды, так и по всей организации. В дополнение, руководителя проектов зачастую обладают ограниченным контролем над ресурсами и не имеют ролей отчетности. Вы должны мотивировать сотрудников, работающих в команде, креативным образом, поскольку вы, скорее всего, не сможете предоставить им повышение зарплаты или по карьерной лестнице. Вам придется придумать альтернативные способы мотивации сотрудников. Также руководители должны быть компетентны для того, чтобы уметь вести других путем эффективного управления. Это означает, что им необходимо держать себя под контролем. Некоторые думают, что такой способ управления во всех смыслах подлинен и оригинален. Самоуправление не должно быть слишком ограничивающим. К примеру, если вы в заблуждении из-за действий членов команды, то вы можете либо высказать им все в лицо, либо переждать, остыть и вернуться к проблеме уже более спокойным. Существуют четыре технические компетенции, необходимые для управления проектами: - Предоставление набора целей.
- Принятие долгосрочного видения и понимание того, чем станет организация в результате успешного предоставления проекта.
- Привлечение правильных людей.
- Инновации и развитие новых подходов.
При старте проекта особенно важно руководителям установить свой статус и уровень доверия. Для этого важно создать впечатление, что вы достаточно компетентны, чтобы вести других и являться хорошим примером для других. Когда проекты уже находятся на этапе работы, предоставление продукта должно быть основным фокусом для руководителей проектов. Для предоставления продукта, руководители должны быть стойкими, уметь общаться, планировать, поручать задания и определять усилия, принятые сотрудниками ради выполнения работы. Также важно определять и понимать уровень ответственности. По сути, лидерство - это неосязаемое человеческое качество, которое вдохновляет других на следование направлению, установленному кем-то другим. Оно подразумевает движение людей навстречу будущему видению, убеждение в том, что все двигаются в сторону одинакового видения в одинаковое время. Это подразумевает воодушевление, мотивацию других, разрешение споров и преодоление противостояний. В конце концов, лидерство заключается в хороших манерах и доверии.
Newer news items:
Older news items:
|