Управление проектами - это философия управления, а не инструмент или техника
Управление проектамиГлоссарийФорум

Десятка новых правил для руководителей проектов

Эти десять правил помогут улучшить ваш проект. Насколько они важны, решать вам. Но не упускайте время и поделитесь этими правилами со своей командой. Члены вашей команды, безусловно, помогут выполнить их.

  1. Применяйте практику, чтобы исследовать все возможные перспективы.
    Мы думаем, что мы видим, то, что мы видим, но это не так. Мы на самом деле видим то, что хотим видеть. Привыкайте спрашивать, что видят другие. Вместе вы увидите больше.
  2. Будьте ближе к своему клиенту.
    Беспокойство клиента меняется с течением проекта. Воспользуйтесь этим, чтобы предоставить больше, чем требовалось. Консультируйтесь с клиентом, чтоб согласовывать все, что вы делаете.
  3. Заботьтесь о своей проектной команде.
    Мы пришли к пониманию, что интересы клиента превыше всего и клиент всегда прав. Но мы не можем заботиться о клиенте, не позаботившись прежде о проектной команде. Это сложная задача. Пока мы что-то делаем для всей команды, нам не удается позаботиться о каждом члене в отдельности, как о личности, которой он или она является. Но сложнее всего, если нам приходится согласовывать все их различные интересы.
  4. Следите за всеми обещаниями проекта.
    Проектная работа может быть сложной. Легко упустить из поля зрения то, что мы делаем, и то, зачем мы это делаем. Напоминайте вашей команде и себе обо всех обязательствах и о том, как вы собираетесь их выполнять.
  5. Стройте взаимоотношения целенаправленно.
    Команды собираются из совершенно незнакомых людей. Чтобы провести большую работу, привнести новшества, организовать обучение и сотрудничество, необходимо задействовать людей, между которыми существует симпатия и заботливое отношение друг к другу. Не предоставляйте это случаю. Начинайте свой проект, предварительно построив хорошие взаимоотношения между членами команды.
  6. Плотно связывайте обучение и практику.
    Проекты – это прекрасная возможность учиться. Учитесь во время проекта, а не после. Привыкайте включать изучение особенностей во всю проектную деятельность - ваша команда это оценит, а клиент только выиграет, при этом работа станет легче.
  7. Тщательная координация.
    Проект – это всегда развивающаяся сеть обязанностей. Оставляйте эту сеть активной, стремясь к обсуждению проблем. Следите, чтобы люди четко формулировали просьбы, обещания, которые имеют срок завершения, и делитесь мнениями, которые помогут достигнуть целей проекта. Без внимания к проблемам проект будет дрейфовать.
  8. Сотрудничайте.
    Возьмите себе за правило строить планы с теми людьми, которые потом будут эти планы осуществлять. Обращайтесь за помощью, прежде чем что-то пойдет не так. Продолжайте сотрудничать на протяжении всей работы над проектом.
  9. Внимательно выслушивайте.
    Люди вмиг могут пояснить то, что им под силу выполнить. По большей части работники имеют благие намерения. Вселите в них сомнения ради их же блага. Потратьте время, чтобы выслушать. Задавайте вопросы и выясняйте мнения других. И пока вы этим занимаетесь, не будьте слишком суровы к себе.
  10. Воспользуйтесь неопределенностью.
    Будьте готовы к неопределенности. Мы очень многого не знаем, но кое-что можем предвидеть. Будьте стойкими перед трудностями, которые преподносит вам жизнь. Проследите, чтоб ваша команда училась в процессе работы, которая может и должна отличаться от того, что вы пообещали. Если вы не укладываетесь в сроки - пересмотрите предыдущие девять правил, чтоб этого избежать.

Newer news items:
Older news items:

 

Предложения

Copyright ©2014, PMToday.ru. При копировании материалов наличие прямой индексируемой ссылки на сайт обязательно.