Управление проектами - это философия управления, а не инструмент или техника
Управление проектамиГлоссарийФорумКонтакты

Доверьтесь - вы в хороших руках

Опытные руководители проектов имеют радар и могут ощущать и предсказывать события и обстоятельства. Их умы – это огромные увеличительные стекла. Они видят то, чего другие увидеть не могут. Если такой человек есть в вашей организации или в вашей группе, может потребоваться  совсем немного времени, чтобы признать его способности и дальновидность. Как только он успешно выполнит несколько сложных проектов в вашей компании, наступит время, когда его работе станут доверять.

Руководители проектов, которые серьезно относятся к своей профессии и к кодексу корпоративной этики PMI, всегда дадут вам 100%, и хотя это могут быть не те новости, которые вы хотите услышать, они должны обеспечить большую прибыль. Они также должны быть способны предупреждать вас о проблемах, которые могут возникнуть, то есть о рисках. Хотя каждый человек не может лично предсказать проблемы, мы никогда не должны игнорировать предположения и догадки, представленные этими профессионалами. Мы приняли на работу этих людей с вполне конкретными целями:

  1. Предсказывать и предупреждать события.
  2. Использовать их арсенал опыта и знаний.
  3. Уменьшать число проблем с помощью #1 и #2.
  4. Помогать в разработке другим сотрудникам.
  5. Успешно управлять более сложными проектами и большим их числом.

Что должен сделать руководитель проекта, чтобы  его голос был услышан  и его знания нашли применение? Опытный, заинтересованный и умный руководитель проекта должен уметь:

1. Разрабатывать хранилище результатов проектов

Документируйте и демонстрируйте успехи, неудачи и связанные с ними детали. Будьте скромным и анализируйте все ситуации по существу. Понимание всех переменных неудач и успехов важно.

2. Продавайте ваши успехи

Люди, находящиеся в прямом контакте с вами, могут видеть огромную работу, которую вы делаете, но они могут не полностью понимать ее смысл, препятствия, которые были преодолены, или общую сложность. К сожалению, мы имеем привычку обращать внимание на нее только тогда, когда все идет не особенно хорошо. Ваша профессиональная обязанность – заставлять других сотрудников осознавать успехи.

3. Собирайте целевые показатели

Вы не можете опровергнуть числа и факты. Если вы можете измерить ваши успехи (проценты от бюджета, график, снижение издержек, и т.д.), это будет звучать громче, чем любое другое сообщение.

4. Обучайте вашу организацию

Тот, кто приносит плохие новости или возможные плохие новости, может не всегда восприниматься положительно. Вам платят не за приобретение друзей и поддержание спокойствия, а за достижение коммерческих результатов. Вы должны укреплять это в своих организациях, и из этого вытекает, что вы вовсе не настроены отрицательно, а просто тщательно анализируете  ситуацию и контролируете  ваши проекты. Конечно, вы должны быть вежливы и обходительны при любом общении и должны заранее устанавливать доверительные отношения с сотрудниками, чтобы ваше сообщение лучше доходило до адресата.

5. Анализируйте культуру вашей компании

В некоторых случаях, независимо от того, как много вы знаете, или насколько усердно работаете, другие люди не позволят вам достичь наилучших результатов. Если вы приложили максимум усилий к пунктам 1-4, возможно, ваша организация не готова к тому, что вы можете предложить. Никто не хочет услышать подобное , но вы, как профессионал, должны относиться к вашей карьере, как к еще одному очень важному проекту. Это может означать, что вам придется принимать трудные решения и убеждаться в том, что вы находитесь на своем месте.


Newer news items:
Older news items:

 

Предложения

Copyright ©2014, PMToday.ru. При копировании материалов наличие прямой индексируемой ссылки на сайт обязательно.