Управление проектами - это философия управления, а не инструмент или техника
Управление проектамиГлоссарийФорумКонтакты

Что делает руководителя проекта успешным

Всем известно, что очень важно закончить проект, уложившись в сроки, в бюджет и выполнив все требования. Далее представлены шесть профессиональных свойств, которые может использовать хороший руководитель проекта, чтоб преуспеть.

До тех пор пока компании будут обращаться к проектам, которые помогут поддерживать конкурентоспособность и прибыльность, потребность в хороших руководителях проекта будет возрастать. Независимо от вашей конкретной методологии управления работой или программным обеспечением по управлению бизнес-проектом, готовы ли вы потратить время на совершенствование следующих навыков и качеств?

  • Дар предвидения. Способность наблюдать и делать разумные прогнозы, основанные на практических предположениях, является очень важным умением.
    Организация. Это не потребует долгих объяснений. Решающим фактором является сохранение информации, соблюдение графика и организованная команда. К счастью, большинство руководителей проекта - хорошо организованные и обязательные люди.
  • Способность возглавлять. Хотя некоторые люди являются лидерами от природы, базовым навыкам лидерства можно научиться, практикуя и улучшая свои знания. Вы могли и не читать об этом в своде знаний по управлению проектами, но там есть руководства, обучающие программы и книги, которые вы можете изучить, если считаете свои навыки руководства недостаточными. Лидерство и квалификация, по крайней мере, также важны, как методология и инструменты мониторинга.
  • Исключительные коммуникативные навыки. Очень важно уметь общаться с каждым, вовлеченным в проект, - от коллег до заинтересованных лиц и членов команды. Каждому необходимо излагать информацию по-разному. Это умение жизненно важно для успешного руководителя проекта.
  • Практичность. Практичный подход к решению проблем – это самое главное умение для соблюдения дисциплины, которое подвергается постоянным регулированиям и изменениям.
  • Способность сопереживать. Чтобы руководить, необходимо понимать людей и то, что их мотивирует. Все люди разные и одинаковый подход руководства ко всем редко является самым приемлемым. Старая поговорка «поставь себя на место другого» может пригодиться в этом случае.

Не секрет, что правильное руководство людьми обеспечивает половину успеха проекта.


Newer news items:
Older news items:

 

Предложения

Copyright ©2014, PMToday.ru. При копировании материалов наличие прямой индексируемой ссылки на сайт обязательно.