Управление проектами - это философия управления, а не инструмент или техника
Управление проектамиГлоссарийФорумКонтакты

10 способов вдохновить группу

Вдохновение. Само это слово заставляет остановиться и задуматься. В сфере бизнеса легко стать циничным, когда вы окружены фальшивым воодушевлением. Имеются в виду корпоративные плакаты с мотивирующими высказываниями, которые легко высмеиваются, когда действия руководства не отражают блестящие образы и цитаты.

Обычно вдохновение происходит из личного примера. Как сказал Альберт Эйнштейн: "Личный пример – это не основная вещь во влиянии на других. Это единственная вещь". Это означает, что каждый может вдохновлять других своими собственными действиями. Руководитель играет главную роль в воодушевлении своей группы. Ниже приводится 10 способов добиться этого.

  1. Имейте четкую цель с разумным подходом к ее достижению. Нереальные цели могут помочь, когда вы разрабатываете свои личные цели, но когда вы вдохновляете группу, людям нужно точно понимать, как они собираются попасть из точки A в точку Б, и верить, что это возможно.
  2. Приветствуйте вклад каждого человека в работу. Вспомните, как приятно было осознавать признание ваших заслуг со стороны учителя. Вы сияли от радости весь день и практически летели домой. Ничего не стоит сказать людям, как они выполняют работу. Признание того, что они хорошо работают, и предложение им идей по улучшению продуктивности работы играет важную роль.
  3. Носите “голубую шляпу”, а “черную шляпу” оставляйте дома. Может быть, вы играли в игру, в которой вы носите разные шляпы, когда берете на себя различные роли? “Черная шляпа” начинает с отрицательных моментов и сообщает вам обо всем, что идет плохо. Это человек, способный разрушить генерирование идей на любом совещании. Когда вы вдохновляете группу - носите “голубую шляпу”. Вы должны видеть благоприятные возможности в каждой трудности. Начните с того, что работает, и продолжайте, основываясь на этом.
  4. Сосредоточьтесь на сильных сторонах каждого человека. Один из основных мифов в бизнесе – сосредоточение на слабых сторонах вместо укрепления сильных. Это неэффективный подход к решению проблем – как ношение вошедшего в пословицу плохо сидящего костюма. Быстрей и эффективней сосредоточиться на сильных сторонах членов вашей группы и развивать их. Вы не только получите результаты быстрее, но и воодушевите группу, так как люди будут делать то, что у них хорошо получается, полностью вкладываясь в работу.
  5. Устраняйте препятствия, как супергерой. Как иначе вы заставите членов группы чувствовать себя на высоте? Устраняйте любые препятствия на их пути. Когда вы устраняете трудности, вы показываете членам группы, что спасаете их.
  6. Исключайте халтурщиков из группы. Ничто не ухудшает климат в группе так, как халтурщики. Когда люди не выполняют хорошо свою часть работы, это снижает эффективность работы всех людей, заставляя их думать, что качество не важно. Когда вы устраняете неработающих людей, моральный дух группы повышается, так как все видят, что вы серьезно настроены на получение наилучшего результата.
  7. Засучите рукава. Когда вы работаете вместе с группой в сферах, в которых вы способны внести вклад, вы показываете группе своими действиями, что являетесь ее частью, и это имеет большое влияние.
  8. Признавайте вклад людей в работу еженедельно. Многие руководители по ошибке признают заслуги людей раз в год. Признание заслуг – это не праздник. Оно должно быть обычной частью групповой работы. Каждую неделю выделяйте время, чтобы сказать людям, какой вклад они вносят в группу.
  9. Будьте сами образцом ответственности, которую вы хотите внедрить в группе. Если вы призываете людей быть ответственными, но при этом не укладываетесь в свои собственные сроки, серьезного эффекта ваши призывы иметь не будут. Вдохновляйте группу, выполняя  свои обязательства перед ней и выполняя все контрольные точки.
  10. Показывайте ваш прогресс и сообщайте о нем. Не сообщайте новую информацию о состоянии проекта только при достижении контрольных точек. Сообщайте о прогрессе проекта каждую неделю, чтобы убедить группу, что вы на верном пути.

Добавьте во все эти действия один ключевой элемент – шутку. Будь это короткое упражнение по сплочению группы во время промежуточного совещания или шутка, понятная только группе, появившаяся при определении вашей группы, - дайте людям повод засмеяться и позвольте звуку смеха вдохновлять вашу группу действовать наилучшим образом.


Newer news items:
Older news items:

 

Предложения

Copyright ©2014, PMToday.ru. При копировании материалов наличие прямой индексируемой ссылки на сайт обязательно.