Введение в управление проектами на этом сайте подтверждает, что навыки управления и эмоционального интеллекта очень важны для того, кто хочет стать хорошим руководителем проектов. Статья Барри о 10 самых важных качествах руководителя проекта аргументирует это. Никто не рождается с данными навыками; все они приобретаются, произвольно - путем проб и ошибок и сознательно - путем обучения, и имеется множество организаций, предлагающих тренинги в этой сфере.
В то время как некоторые из них превосходны, большинство обучения никогда не выходит за пределы аудитории или учебных ситуаций. Как вам отделить зерна от плевел среди столь разнообразных предложений, если вы хотите стать одним из лучших руководителей проектов или просто работать эффективней? Как убедиться, что вы разумно тратите деньги, время и усилия на обучение и получите требуемые вам долгосрочные результаты? Здесь предлагается краткое руководство, извлеченное из рекомендаций Ассоциации по исследованию эмоционального интеллекта в организациях. Это объединение исследователей и специалистов-практиков из школ бизнеса, правительства США, консультационных фирм и корпораций выполнило широкое исследование данных о лучших методах приобретения и улучшения личных навыков и коммуникабельности (Големан, 1998). Целое лучше, чем сумма его частей Данное руководство – это серия элементов, которую можно сравнить с успешной группой. Каждый элемент выполняет свою отдельную функцию, но не является подлинно эффективным, если его не объединить с другими элементами. Объединение элементов кумулятивно и добавляет дополнительное измерение, так как каждый из них поддерживает остальные и усиливает их вклад, создавая большую эффективность. Если вы хотите получить максимальную эффективность, выбирайте курс, который развертывает полную группу, задавая следующие вопросы: Выявляет ли он мои текущие навыки и те, которые нужны для моей работы? Зачем тратить время и деньги на приобретение ненужных вам навыков или, что хуже, скучать, слушая то, что вы уже знаете. Выбирайте курс, начинающийся с оценки ваших потребностей, содержание которого построено так, чтобы удовлетворять их. Начинается ли он с правильной для меня точки? Если вы имеете уникальные фундаментальные знания, приобретенные из формального образования и опыта работы, то насколько хорошо вы знаете себя, насколько легко вам принять трудности и обучение, и хотите ли опробовать новые способы выполнения работы? Изучите содержание курса, является ли оно слишком сложным или слишком простым для вас, удерживает ли ваш интерес без чтения лекций, высокомерия или озадачивания вас профессиональными выражениями. Насколько он стремится мотивировать меня? Вы будете использовать новые способы мышления и различные методы выполнения вашей работы, когда будете применять эти новые знания. Выбранный вами курс должен пробудить в вас интерес к использованию этих новых методов не только потому, что это целесообразно, а потому, что вы хотите делать это на эмоциональном уровне. Точно ли он направлен на ваши рабочие и личные цели? Вы занятый человек, и ваша работа и личная жизнь постоянно отвлекают вас. Четкие рабочие цели помогут вам сосредоточиться, достижение данных целей принесет вам удовлетворение и уверенность в необходимости продолжать изучать новые методы работы. Ищите курс, который поможет вам поставить такие цели, и затем сосредоточится на обучении вас навыкам, необходимым для их достижения. Сможете ли вы управлять своим обучением? На протяжении всего курса вы будете получать новые знания и уверенность; вы можете столкнуться с новыми проблемами в работе, которые раньше не казались важными. Проверьте курс на гибкость, которая позволит вам изменить его содержание и направление, чтобы удовлетворить ваши развивающиеся потребности. Смогу ли я контролировать темп курса? Вы обнаружите, что испытание новых методов работы и отказ от старых привычек могут быть трудными, и часто нужно больше одной попытки, чтобы сделать все правильно. Ищите гибкость, которая позволит вам управлять расписанием курса и позволит выделить время на опробование новых методов, обдумывание и пересмотр ваших действий. Как я узнаю, совершенствуются ли мои навыки? Лучший способ выяснить, работает ли ваш новый метод, - это задать вопросы людям, на которых он влияет. Отзывы помогут вам определить, какие аспекты стоит улучшить, они воодушевляют вас, когда люди комментируют разницу, и также помогает вам предотвратить формирование новых плохих привычек. В идеале, курс должен включать в себя непрерывную обратную связь, начиная с оценки, на протяжении применения вами методов работы, и при оценке вашего прогресса. Поможет ли он мне применять полученные знания в реальной работе? Улучшение ваших новых навыков и методов требует практики, пока они не станут вашей второй натурой. Это требует времени и возможностей для улучшения навыков в реальном мире, а также на учебных занятиях. Ищите курс, включающий в себя усиленную практику на вашей работе. Получу ли я необходимую поддержку? Это эмоциональный опыт, когда вы подвергаете сомнению и позволяете другим подвергать сомнению ваши давние убеждения и методы работы. Наличие кого-либо, с кем можно поговорить, и кто прошел через аналогичный опыт, поможет вам справиться с этими чувствами и не даст вам впасть в уныние, когда что-либо сначала пойдет не так. Выбирайте курс, который предлагает такую поддержку, будь то инструктор или другой участник. Будут ли мои новые способы мышления и работы соответствовать культуре моей организации? Ваше увлечение новыми идеями и методами работы повлияет на деловые отношения с вашим руководством, коллегами и подчиненными. Принятые методы работы в организации будут помогать или мешать вам. Ваша способность оказывать влияние и приспосабливать новые знания к организации может быть частью новых навыков, которые вы хотите приобрести. Проверьте, затрагивает ли курс это в явной форме и включает ли навыки оказания влияния и адаптации в ваши цели. Что я получу в награду за все эти дополнительные усилия? Вы потратите много времени и усилий на приобретение новых навыков. Если вы учли перечисленные выше элементы, вы также потратили свои эмоциональные силы и приняли на себя некоторый риск. Чтобы мотивировать себя начать и продолжать, вам нужно знать, какую выгоду вы получите в результате. Точно уясните, какие выгоды и награды вам необходимы, и убедитесь, что они будут обеспечены в рамках курса или вашей организацией, перед тем как решить записаться на курсы. Могу ли я работать с этим человеком? Такой тип обучения является очень личным, и вы должны быть уверены в способностях инструктора, а также в том, что они могут иметь отношение к вам и вашим проблемам. Прежде чем принять решение записаться на курсы, убедитесь, что вы встретили подходящего вам инструктора. Как я узнаю, что этот курс на самом деле дает обещанные результаты? Если вы убедитесь, что описанные выше элементы входят в состав курса, то он должен дать вам долгосрочные результаты, которых вы ищете. Но вы должны выяснить, какие доказательства предъявляет организатор в качестве подтверждения своих обещаний. Хороший курс должен иметь официальную процедуру оценки, показывающую степень влияния на эффективность работы участника с течением времени.
Newer news items:
Older news items:
|