Управление проектами определяется как искусство и наука обеспечения выполнения работы путем активного сотрудничества людей и организаций, прямо или косвенно вовлеченных в проект. Сюда входят высшее руководство, спонсоры проекта, заказчики, конечные пользователи, заинтересованные лица, члены группы, субподрядчики, вендоры и консультанты.
Обратная связь – это инструмент управления, который должен учитываться в каждом аспекте любой организации, независимо от промышленной отрасли, сотрудников или клиентской базы. Хотя обратная связь крайне важна для развития длительного успеха любой организации, независимо от промышленной отрасли, сотрудников или клиентской базы, она может сталкиваться с определенным уровнем сопротивления или неопределенности. Для некоторых отзывы приравниваются и поэтому воспринимаются или представляются как (отрицательная) критика, когда на самом деле такое убеждение или реакция необоснованны.
Обучение – это высокоэффективный инструмент управления, но при этом немногие руководители проектов применяют обучение при помощи своим сотрудникам. Невеселая правда в том, что многие руководители проектов не понимают обучение, так как сами практически не получали формального обучения.
Как ни странно, хотя подбор членов производственных групп является значительной частью деятельности руководителя проекта, очень мало внимания уделяется подбору ресурсов для самих руководителей проектов. Из-за этого встречается немало руководителей проектов, которые подавлены, измучены и непродуктивны в работе. Со временем были разработаны некоторые базовые стратегии, помогающие руководству выделять надлежащий объем работы руководителям проектов. В данной статье обсуждается ряд простых идей, помогающих начать работу.
Принцип совместной работы с вашей группой должен быть фундаментом вашей работы. Управлять людьми – не значит действовать как надсмотрщик, чтобы увидеть, что они удовлетворительно выполнили свою работу. Это означает вовлечение членов группы в творческую деятельность и совместное достижение успеха.