Как не стать "накладным расходом" при управлении проектами

В настоящее время мы переживаем экономический упадок, который заставляет многие компании сократить затраты для того, чтобы выжить. Существует множество способов сократить расходы и, к сожалению, популярным способом является увольнение сотрудников, закрытие проектов и даже целых отделов. Следовательно, почти все в мире бизнеса ищут способ оправдания своей работы перед высшим руководством и участниками для того, чтобы сохранить свое положение.

Создание отдела по управлению проектами

В нынешней сложной бизнес-среде постоянно создаются новые проекты, поскольку организации ищут новые пути снижения затрат, улучшения процессов, увеличения производительности и получения своей чистой прибыли. Управление такими многоплановыми проектами, в которых участвуют люди, ресурсы, технологии и способы коммуникации - это сложная задача, для которой риск, связанный с крахом проекта, зачастую слишком велик. Эффективным решением, которое установит более централизованную структуру управления для больших групп проектов, является отдел по управлению проектами (Project Management Office - PMO).

Как определить количество проектов для реализации в данном году

Каждый год большинство компаний в сумасшедшей спешке выделяют внутренние бюджеты для проектов, которые они собираются делать в следующем финансовом году. Обычно компании завалены запросами от разных отделов на предоставление характеристик и выгод с помощью различных проектов и программ. Но компании остро осознают, что нужно соблюдать баланс между длинным списком требуемых для выполнения дел и реальной способностью организации с ними справиться.

Тенденции в управлении производством товара и портфелем – последние пять переломных идей

Вид управления производством товара и портфелем очень изменился за последние 25 лет, и доступные сейчас инструменты позволяют начальникам производства работать быстрее и эффективнее, чем когда-либо ранее. Ниже рассмотрены последние пять переломных принципов в управлении производством товара и причины их особой важности для выбрасывания проекта или продукта на рынок.

Управление проектами и портфелем на основе процессов

От научных исследований и разработок до обслуживания клиентов эффективное обслуживание цепочки создания стоимости является составной частью успеха организации при выбросе новых продуктов на рынок. На самом деле многие организации выполняют свои проекты по разработке новых продуктов (NPD) в изолированных средах, не принимая во внимание все элементы, которые могут повлиять на успешность продукта. Проекты NPD существуют не только в мире маркетинга и техники. Проекты NPD во многих случаях должны включать в себя стратегические цели исполнителей, требования клиентов и итоговые показатели рабочих операций и финансов, чтобы успешно их реализовать.