Однажды мы работали с клиентом, который делал оборудование для самолета коммерческой авиации. Их бизнес-модель была аналогична той, которая сейчас имеется у производителей сопел для распыления краски для принтеров, - выдать продукт и зарабатывать деньги на его продаже. Пока они не полностью выдают свой продукт, они зарабатывают большую часть денег на продаже частей, запасных частей и соглашений об обслуживании авиакомпаний.
Есть ли у вас трудности при включении в обсуждение бюджета для новых проектов? А может быть, во время начальных встреч с клиентом существует соблазн дать обещания, которые впоследствии тяжело будет выполнить? Эта статья описывает 5 способов не дать загнать себя в угол.
Когда вы завершаете планирование вашего проекта, и у вас есть все утвержденные плановые сроки, часы и стоимости (и расходы, если это применимо), сохранение этих значений является хорошей идеей. Почему? Мы исследуем причины этого.
Точность вашего процесса оценки стоимости может привести проект к успеху или к неудаче. Изучите стратегии, которые помогут вам управлять этой ключевой областью и обеспечьте выгодность будущего проекта.
Начиная от информационных технологий и заканчивая строительством, многие проекты требуют покупки материалов: маршрутизаторы и кабели, гравий и цемент, и т.д. Почти всегда необходимо покупать какие-либо вещи, чтобы завершить работу по проекту. Вспомните ваш последний проект; не должны ли вы были что-то покупать - программное обеспечение или книгу? Кто-то - вы или организация, в которой вы работаете – вынужден был раскошелиться, чтобы купить эти вещи.