Управление изменениями на практике: почему изменения не удаются?

Сопротивление изменениям может быть активным или пассивным, открытым или скрытым, индивидуальным или общим, напористым или неуверенным и, время от времени, совершенно оправданным.

Что такое управление изменениями

Процесс управления изменениями является ключевым для успешного завершения проекта. Данный процесс обеспечивает то, что каждое вводимое изменение определено должным образом, учтено и одобрено до реализации.

Убеждение и общее восприятие

Каждый год примерно 40-70% всех корпораций и государственных организаций стремятся изменить стратегию. Преимущественно, формальные проекты являются предпочтительной структурой, используемой для того, чтобы организовать такие усилия, независимо от того, установлены ли цели на основе переработки бизнес-процессов (BPR), модернизации технологий, слияния и приобретения других компаний, проверок и других аналогичных принципов.

Дуга искажения

Как часто мы уходим со встречи, личной и групповой, будучи уверенными, что точно получили сообщение, которое отправитель пытался передать, или, с точки зрения отправителей, что получатели приняли задуманное сообщение?

Пять основных коммуникативных навыков руководителей проектов

Глобальное исследование, проведенное среди руководителей проектов, определяет пять основных коммуникативных навыков для управления группами. По мнению руководителей проектов в Европе, на Ближнем Востоке, в Индии, в Америке и в Австралии, управление людьми – эмпирическая сторона управления проектами – так же важно, как и связанные с задачами навыки.