Изменения, запрашиваемые в ходе выполнения проекта, являются неизбежной частью любого проекта. Они могут являться результатом внешних изменений в бизнесе или могут быть внутренними изменениями, запрошенными, потому что первоначальные цели проекта не были четко сформулированы или поняты.
Контроль над изменениями – важная часть процесса управления проектами. Из-за современной скорости изменений почти наверняка проекты столкнутся с потребностью в изменении в течение своего существования. Хотя изменение может помогать обеспечивать соответствие проекта деловым потребностям, каждое изменение должно тщательно анализироваться и утверждаться.
Многие компании стремятся стать ориентированными на клиента организациями. Это тяжелая многолетняя борьба. Чтобы организация выдержала изменения планов в течение данного промежутка времени, высшее руководство должно активно направлять работу. Что это значит для руководителей?
Процент неудач всех значительных инициатив по изменению приблизительно равен 70%. Недавно читатель статьи на нашем веб-сайте задал нам вопрос относительно источника этой часто цитируемой статистики. Ниже приводится краткое резюме подборки этих источников, раскрывающее весь ужас управления изменениями.
Нам всем нужно постоянно напоминать себе о необходимости всегда быть готовым к изменениям. В этом и состоит сложность: как сделать изменения постоянными? Как руководитель проекта может использовать свои навыки, чтобы создавать бизнес-процессы, отличающиеся устойчивостью?