Когда вы слышите слова "чистая прибыль", то думайте о всех способах увеличения прибыли, к которым вы можете прибегнуть в качестве руководителя проекта.
Служба клиентской поддержки бывает просто невыносимой. При этом существует множество положительных сторон, таких как подходящие условия и цена, которые удовлетворят все ваши ожидания. Бывает, клиенты удовлетворены обслуживанием трехзвездочного отеля, но ведь вы не будете удовлетворены, если вы получите такие же услуги в пятизвездочном мега-отеле.
Менеджеры и руководители проектов калибруют успех любого проекта посредством новой оценочной карты проекта. В разработке данной карты должны быть заранее определены соответствующие метрики.
Проектам обычно нужно многое: серверы, программное обеспечение, эксперты в предметной области, питание/сервис и т.п. И для того, чтобы приобрести все это, необходимо пройти через процесс закупки. Другими словами, необходимо следовать некоторым правилам и процедурам в вашей организации для того, чтобы получить все необходимое для завершения вашего проекта.
«Треугольник масштаба», или «треугольник качества» демонстрирует компромисс, присущий любому проекту. Треугольник иллюстрирует отношения между тремя первостепенными факторами проекта. Сроки – это доступное время для достижения результатов, стоимость подразумевает количество денег или имеющихся ресурсов, и качество – это соответствующая цель, которую проект должен достичь, чтобы преуспеть.