Миф о контроле над изменениями

Вы всегда можете определить руководителей проектов, которые только что получили степень Профессионала в управлении проектами (PMP); они энергичны, идеалистичны и склонны детально объяснять необходимость контроля над изменениями, как будто это является решением всех проблем управления проектами. Поймите нас правильно, хорошо, что уровень подготовки новых руководителей проектов повышается, и что они знают, что изменение может привести проект к провалу. Однако новые руководители проектов, кажется, имеют наивный взгляд на то, как выполняются проекты в реальности, и мы хотим описать способ исправления этого.

Ничего не стоит на месте: методы управления, вдохновляющие людей во время реализации изменений

Каждая организация подвержена изменениям, особенно во времена экономической нестабильности. Однако руководители проектов, перегруженные управлением изменениями, слишком хорошо осведомлены о тревожной частоте неудач, которые могут произойти. Критически важный момент – в значительной степени невозможность учесть то, как изменения влияют на людей в организации.

Стандартные ошибки управления проектами: плохое управление изменениями

Неважно, насколько хорошо проект спланирован, и насколько хорошо определены требования, всегда будут присутствовать запросы на изменение чего-либо в проекте, обычно реализуемого продукта. Для этого есть веские причины: бизнес не стоит на месте, пока вы работаете над проектом, поэтому мы ожидаем, что непрерывно меняющийся бизнес породит потребность в изменениях системы, разрабатываемой для поддержки этого бизнеса. Эти изменения нередко критически важны для проекта.

Три мифа об организационных изменениях

Наши мнения о том, что такое изменение и как оно выполняется, могут повлиять на нашу готовность взяться за данную задачу соответствующим образом. Инициаторы изменений, которые верят в эти три мифа, могут обнаружить, что их инициативы зашли в тупик.

Управление изменениями: 3 основные причины катастрофического процента неудач (70%)

Есть много различных причин неудач в управлении изменениями. Но один момент до боли очевиден. Для любой организационной инициативы, создающей изменения или включающей в себя значительную часть изменений, есть 70% вероятность того, что в рамках нее не будет получен изначально предполагаемый результат.